«CLEVER group» для компании «Киевстар»
- 12 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках этого проекта 9 Мая в 12 областях Украины прошла акция «Связисты». Идея акции, её организация и проведение принадлежит киевскому PR-агентству «CLEVER group».
Светлана Куклич, директор PR-агентства «CLEVER group» рассказала: «Сотрудничество нашего агентства и компании «Киевстар» длится уже не первый год. Совместными усилиями мы реализовали более 8 проектов. Для нас очень ответственно работать со столь социально ориентированной компанией. «Киевстар» уже много лет помогает ветеранам Великой Отечественной. В нынешнем году мы предложили компании «Киевстар» обеспечить ветеранам возможность обменяться в праздник Дня Победы воспоминаниями с однополчанами, живущими в других городах. Ведь однополчанам все труднее приезжать друг к другу в гости, да и финансовые возможности у наших ветеранов ограничены».
Суть акции заключается в следующем: в День Победы во всех крупных парках города промоутеры компании «Киевстар» в образе «связистов» предоставили ветеранам возможность бесплатно пообщаться по мобильному безлимитному телефону с однополчанами или родственниками из других городов Украины. 9 мая с 10 до 16 часов «мобильные патрули» курсировали в Гидропарке, в парках Победы, Славы, Отрадном, Голосеевском, в парке Партизанской славы.
Благодаря акции в Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Кривом Роге, Кировограде, Луганске около 3 тысяч фронтовиков смогли пообщаться со своими однополчанами и родственниками. В столице акция «Связисты» была реализована силами агентства «CLEVER group», в остальных городах были привлечены сотрудники «Киевстар».
Акция была проанонсирована в печатных изданиях «Факты», «Газете по-киевски», «Киевские Ведомости» и «Сегодня». Материалы о проведении мероприятия вышли в изданиях «АиФ», «Факты», «Комсомольская Правда», «ВВ», «Газета по-киевски», а также на телеканалах «ICTV», «СТБ». Анонсирование активностей на протяжении недели с 1 по 10 мая проводило радио «Мелодия».
Данная акция, безусловно, будет способствовать привлечению дополнительного внимания к благотворительной деятельности компании «Киевстар», оказанию положительного влияния на имидж компании, а также продемонстрирует деятельность «Киевстар» как образец для подражания для всего украинского бизнес сообщества.