Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Хенкель» приобрела у P&G известные в США бренды дезодорантов

Согласно этому контракту компания «Хенкель» приобретает популярные в Северной Америке бренды дезодорантов, такие как Right Guard, Soft & Dri и Dry Idea. Сумма сделки составляет 420 миллионов долларов. Эти бренды являются ведущими на рынке Северной Америки. Объем продаж этих марок в 2005 году составлял около 275 миллионов долларов США.

Покупка этих брендов была проведена компанией «Хенкель» через свое американское подразделение Dial Corporation. Приобретение этих брендов позволит компании «Хенкель» занять третье место среди крупнейших производителей дезодорантов Америки. Эксперты полагают, что бренды Right Guard, Soft & Dri и Dry Idea будут приносить около 80% всех доходов на рынке Северной Америки. На настоящий момент компания «Хенкель» занимает третье место по продажам средств личной гигиены на рынке США. «Приобретение этих торговых марок позволит нам значительно расширить нашу линейку товаров в направлении «Косметика и средства личной гигиены» в Северной Америке и упрочнит наши позиции на этом рынке»,— объяснил Ханс Ван Билен (Hans Van Bylen), Исполнительный Вице-президент направления «Косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте