Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС снизит расходы на рекламу, несмотря на ребрендинг

Крупнейший сотовый оператор СНГ, российская компания "Мобильные ТелеСистемы" сократит расходы на рекламу в текущем году, несмотря на представленный в среду ребрендинг всех телекоммуникационных "дочек" АФК "Система", и к лету выберет стратегию развития, что может привести к сокращению капитальных затрат.

По информации "Reuters", новый глава МТС Леонид Меламед, назначенный месяц назад на фоне критики прежнего руководителя МТС за "просчеты и в пиаре, и в бренде", сказал, что объединяющая пять компаний "Система-телеком" потратила на выполненный британской "Wolff Olins" в течение 7 месяцев ребрендинг $2 млн. собственных средств. В частности, "Wolff Olins" разрабатывала фирменный стиль телекоммуникационных гигантов "BT" и "Orange", а в прошлом году сделала ребрендинг марки "Билайн" для ключевого конкурента МТС - "Вымпелкома".

Л.Меламед сказал: "Меняется не просто бренд, меняется идеология. Будет повышаться качество, которое станет осязаемым и понятным клиентам. Одним из элементов качества будет простота и интегральность услуги, которая будет опираться на возможности всей группы "Система-Телеком". По его словам, специальных количественных целей, связанных с ребрендингом, у МТС нет. "Мы, в принципе, ожидаем увеличения количества абонентов по сравнению с 2005 годом и уменьшения оттока. Расходы на рекламу будут меньше по сравнению с 2005 годом", - сказал он.

МТС относит абсолютные цифры расходов на рекламу к коммерческой тайне. Ключевым элементом нового фирменного стиля "Системы-телеком" стало яйцо, которое руководство компании называет символом простоты и совершенства. Фирменный цвет "Системы-телеком" теперь - серый, МТС - красный, "Комстара" - фиолетовый, "МТУ-Интел" (Стрим) - зеленый, МГТС - синий, "Голден Лайн" - золотистый.

Разработав новый фирменный стиль, МТС, у которой около 63,4 млн. абонентов в СНГ, пока не определилась, за какого клиента будет бороться. Обновленная стратегия, по словам Л.Меламеда, будет готова в конце мая - начале июня, и подразумевает изменение как маркетинговой, так и тарифной политики, а также принципа формирования затрат и управления персоналом. "Окончательное решение о выборе стратегии не принято, но возможны два варианта: есть стратегия удержания высокого уровня тарифов для клиентов, высокого (дохода на одного абонента - ред.) ARPU, сокращения расходов... И есть другая политика: борьба за больший приток клиентов, оттеснение конкурентов, сопровождаемое ценовой конфронтацией и снижением ARPU", - сказал он.

Л.Меламед сказал, что склоняется к удержанию "дорогих" абонентов. "Я лично в своей персональной карьере - специалист по удержанию высоких тарифов. Я за то, чтобы окружить клиентов таким сервисом, за который они готовы платить", - сказал он. В бюджете МТС на 2006 год заложены капитальные затраты в сумме около $2 млрд. Л.Меламед сказал, что в зависимости от стратегии они могут быть снижены, но не сказал насколько, пишет "ЛигаБизнесИнформ".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте