Первое совместное выступление Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома
- 12 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Правила создания брендов завтрашнего дня
22мая 2006 года
Место проведения: Renaissance Hotel, Москва
«… Успех перспективного развития России требует инвестиций в маркетинг и брендинг,» - Филипп Котлер
Темы, которые будут обсуждаться на этом семинаре:
Создание успешных брендов
Специалисты по маркетингу должны находить новые пути для доведения правильных сигналов правильным аудиториям и клиентам в правильное время в контексте все более и более ограниченного доступа к клиентам, которые стараются как можно больше.
Переход к высокотехнологичному маркетингу.
Специалистам по маркетингу необходимо совершенствовать систему учета финансовых результатов расходов на маркетинг, им необходимо развивать свои навыки использования новых высокотехнологичных инструментов, таких, как прогнозное моделирование, автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, бизнес-процессы и оптимизация деятельности.
Разбей свой бренд – 2006.
Все это началось с бутылки Coca-Cola в 1918 году. Даже когда бутылка разбивалась, её узнаваемость как бренда по отдельным элементам оставалась неизменной в течение вот уже 87 лет! В будущем каждому бренду, который хочет выжить, необходимо будет пройти такое же испытание. Любой элемент коммуникации должен быть абсолютно узнаваем – даже, если придется удалить логотип. Может ли Ваш бренд пройти это испытание? Линдстром поможет Вам в достижении этой задачи.
Блоггинг бренда.
Блоггинг бренда – это горячая новинка для любого специалиста по маркетингу. На сегодняшний день только некоторые бренды смогли воспользоваться возможностями блога, но те, которые смогли, получили отличные результаты. Но что же нужно для того, чтобы создать продаваемую стратегию блога и улучшить Ваш бренд? Какие затраты и результаты ожидают Вас?
Вот только некоторые из ключевых вопросов, на которые Котлер и Линдстром дадут Вам ответы:
1. Какие практические шаги необходимы для того, чтобы создать бренд, эффективный с точки зрения доходности на вложенный капитал?
2. Как российские компании могут избежать ошибок, допущенных специалистами по маркетингу в иностранных фирмах и использовать новые идеи о маркетинге и брендинге, приносящие реальные результаты?
3. Смогут ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
4. Способны ли российские компании защитить свои позиции на рынке от наступления глобальных брендов?
5. Могут ли российские компании создавать бренды, способные выживать и развиваться с течением времени?
Для кого проводится это мероприятие?
o Менеджеры/директора по маркетингу
o Бренд-менеджеры/директора
o Руководители департаментов стратегического планирования
o Руководители рекламных департаментов
o Директора по маркетингу
o Руководители департаментов внешних связей
o Специалисты, отвечающие за имиджевые решения
o Те, кто находится на первом плане маркетинговой деятельности в своих организациях… а также те, кто стремится стать Послом брендинга в своей организации.
Представляем докладчиков:
Филипп Котлер является заслуженным профессором международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога, Северо-западный университет. В числе достижений профессора Котлера можно упомянуть множество книг и статей о маркетинге, консультационные услуги для ведущих международных компаний. Ему был присужден целый ряд наград, в том числе самая первая Американской ассоциации маркетинга Distinguished Marketing Educator Award (1985).
Газета Financial Times провела опрос 1000 руководящих работников из 2 стран мира с целью определить Наиболее влиятельных авторов публикаций по вопросам бизнеса и гуру в области управления. Результаты этого опроса были опубликованы в выпуске от 18 ноября 2005 года. Профессор Котлер занимает в этом списке четвертое место; при этом он единственный научный работник и эксперт по маркетингу в этом списке.
Мартин Линдстром основал свое собственное рекламное агентство, когда ему было 12 лет. Излишне говорить о том, что история карьеры Линдстрома очень необычна. По мнению Института сертифицированных маркетологов, быстрый карьерный рост сделал его одним из наиболее уважаемых гуру в области брендинга в мире. Он является членом советов директоров целого ряда компаний по всему миру, и к числу его клиентов относятся такие компании, как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonalds, Kellog’s, Yellow Pages и Microsoft.