Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не только собаки прячут кости

Несмотря на то, что реклама, изготовленная в агентстве Saatchi&Saatchi, судя по отзывам, вызывает немало нареканий и недопонимания, я не могу не представить Вам последнюю работу, продолжающую серию принтов для Toyota Yaris.

Печатная реклама вышла под слоганом “Sometimes it’s just better having a trunk” («Иногда все же лучше иметь пикап»). Она позиционирует машину как очень вместительную, делая это согласно канонам классической школы рекламы. На принте есть все: яркий фон (привлекает внимание), оригинальное шрифтовое оформление (запоминается и позволяет создать серию), фотография (вызывает доверие), юмор (повышает лояльность), информационный блок (дает объяснение). Все части модуля расположены так, чтобы их было максимально удобно читать.

Под логотипом Toyota мы видим неопровержимое доказательство того, что в некоторых случаях без автомобиля с багажником большой вместимости не обойтись.

«Встречайте обновленный Yaris 2007 с большим багажным отделением. Обтекаемый европейский дизайн, топливная эргономичность и легкость в управлении. Не говоря уже о том, что вместимость багажника в 365 литров позволит сделать вещи, которые вы хотите спрятать, действительно невидимыми».

Клиент: Toyota Yaris
Агентство: Saatchi&Saatchi (Канада)



Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте