SPN Ogilvy продвигает Италию под Питером
- 11 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве, демонстрация происходила непосредственно на заседании правительства Ленинградской области, чтобы сомнений по поводу поддержки и одобрения властных структур ни у кого не осталось.
Закладка первого камня назначена на июнь 2006 года, а откроют новый торгово-развлекательный центр в марте 2008 года. Но продвигать проект начали заблаговременно.
«Мы подготовили флэшпрезентацию, сделали видеомонтаж фильма о проекте и адоптировали его к Ленинградской области, а также занимались всеми вопросами, связанными с прессой», — говорит Татьяна Анашкина, директор по развитию SPN Ogilvy.
По словам организаторов, основная идея проекта — это возможность окунуться в итальянский стиль жизни. «Особенность проекта — это создание „Ривьеры“, южного моря под крышей с пальмами и золотистым песком, под которую отводится 20 000 кв. метров. „На море“ можно будет отдыхать, загорать и купаться всей семьей в любое удобное время дня и вне зависимости от времени года. А из итальянских ресторанов и кафе, расположенных на берегах Ривьеры, посетителям откроется вид на море», — поясняют в агентстве.
Проект «Невский Колизей» разработан и финансируется итальянской компанией «Маргери Групп».
Общая площадь планируемого объекта, который расположится в поселке Бугры Ленинградской области — 250 000 кв. метров. На территории ТРК разместятся 220 монобрендовых магазинов итальянских и мировых производителей, 10-ти зальный кинотеатр, отель на 120 номеров, бизнес-центр и паркинг на 6000 машин.
Планируемый оборот комплекса — 300 млн евро в год, срок окупаемости — 8 лет. Итальянская компания рассчитывает, что в год «Ривьеру» посетят 1 миллион человек, а торговый центр — 3 миллиона. Появление «Невского Колизея» создаст 2 тысячи новых рабочих мест.