Фестиваль PR и рекламы
- 11 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль пройдет в необычном формате. Это не конкурсное мероприятие, слово «фестиваль» здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших практических достижений и теоретических разработок ведущих российских PR-специалистов.
Задача Фестиваля — создать максимально полную «живую фотографию» отрасли по состоянию на 2006 год.
Выступления на Фестивале пройдут в режиме non-stop. Это будут короткие сорокаминутные сессии — по 10-15 каждый день. Время, отведенное каждому выступающему, делится пополам. На короткий «импульс-доклад», своего рода всего лишь «вброс» темы, отводится двадцать минут. Остальное время проходит в форме блиц-дискуссий, вопросов и ответов, комментариев и возражений.
И так с утра и до самого вечера.
Участники Фестиваля обсудят:
- в первый день — будущие пути развития PR и рекламы, новые технологии и «вызовы времени»;
- во второй день — SWOT-анализ сегодняшнего
положения дел в отрасли: достижения и промахи, возможности и угрозы в мире PR и рекламы;
- в третий день — конкретные техники, тактики и приемы PR и рекламы, кейсы и истории успеха и неудач в различных областях PR: бизнес, политика, третий сектор, корпоративный PR, investment relations, media relations, и так далее.