«Деловой столице» - год!
- 27 мая 2002 года 09:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1. Выпустить 54 номера. Каждую неделю мы рассказывали о событиях в экономике, банковской отрасли, телекоммуникациях, рекламе и СМИ, и помогали планировать отдых, предлагая афишу города, шоппинг, ресторанную критику.
2. Расширить свою географию. Сегодня, помимо Киева, газету «Деловая столица» читают и подписывают в Днепропетровске, Донецке, Луганске, Одессе, Львове, Николаеве, Херсоне, Симферополе, Черкассах, Луцке, Харькове и др. городах.
3. Увеличить объем газеты. Первые номера выходили на 24 полосах, а теперь, каждый понедельник вас ждет 36-48 полос актуальной информации.
4. Увеличить тираж издания с 20 000 до 32 000 экз. Еженедельник «Деловая столица» сегодня можно легко купить на раскладках и в киосках с прессой.
5. Открыть дисконтную сеть «Деловой столицы», предоставив всем нашим подписчикам возможность получить специальные скидки на товары и услуги ведущих фирм Украины. Сегодня каждый, кто подписался на еженедельник «Деловая столица» до конца 2002 года получает дисконтную карточку, которая гарантирует скидки на разнообразные товары и услуги.
6. Создать свою курьерскую службу. Теперь мы можем не только оперативно доставлять газету нашим подписчикам, но и оказывать услуги по качественной доставке информационных и рекламных материалов компаний-партнеров по адресной базе предприятий Киева.
7. Создать свой call-centre, который позволяет оказывать дополнительные услуги рекламодателям «Деловой столице» и проводить маркетинговые исследования.
8. Стать самой любимой газетой. По результатам голосования читателей «Афиша» в 2001 году «Деловая столица» была названа лучшей киевской газетой.
Ирина Андрющенко, директор по рекламе и маркетингу «Деловой столицы»: «Создавая новую газету, мы верили в успех, но позитивная оценка рынком достоинств «Деловой столицы» превзошла все наши самые оптимистические прогнозы. Взятый курс на эксклюзивный подбор информации и предельную оперативность ее подачи, отбор самого главного и лаконичность изложения оказался верным. Я хочу сказать огромное спасибо всем рекламодателям и партнерам, которые поддерживали нас в течение года, и активно работают с нами сейчас».
Информация представлена газетой «Деловая столица».