Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Деловой столице» - год!

Всего 365 дней понадобилось нам для того, чтобы:

1. Выпустить 54 номера. Каждую неделю мы рассказывали о событиях в экономике, банковской отрасли, телекоммуникациях, рекламе и СМИ, и помогали планировать отдых, предлагая афишу города, шоппинг, ресторанную критику.

2. Расширить свою географию. Сегодня, помимо Киева, газету «Деловая столица» читают и подписывают в Днепропетровске, Донецке, Луганске, Одессе, Львове, Николаеве, Херсоне, Симферополе, Черкассах, Луцке, Харькове и др. городах.

3. Увеличить объем газеты. Первые номера выходили на 24 полосах, а теперь, каждый понедельник вас ждет 36-48 полос актуальной информации.

4. Увеличить тираж издания с 20 000 до 32 000 экз. Еженедельник «Деловая столица» сегодня можно легко купить на раскладках и в киосках с прессой.

5. Открыть дисконтную сеть «Деловой столицы», предоставив всем нашим подписчикам возможность получить специальные скидки на товары и услуги ведущих фирм Украины. Сегодня каждый, кто подписался на еженедельник «Деловая столица» до конца 2002 года получает дисконтную карточку, которая гарантирует скидки на разнообразные товары и услуги.

6. Создать свою курьерскую службу. Теперь мы можем не только оперативно доставлять газету нашим подписчикам, но и оказывать услуги по качественной доставке информационных и рекламных материалов компаний-партнеров по адресной базе предприятий Киева.

7. Создать свой call-centre, который позволяет оказывать дополнительные услуги рекламодателям «Деловой столице» и проводить маркетинговые исследования.

8. Стать самой любимой газетой. По результатам голосования читателей «Афиша» в 2001 году «Деловая столица» была названа лучшей киевской газетой.

Ирина Андрющенко, директор по рекламе и маркетингу «Деловой столицы»: «Создавая новую газету, мы верили в успех, но позитивная оценка рынком достоинств «Деловой столицы» превзошла все наши самые оптимистические прогнозы. Взятый курс на эксклюзивный подбор информации и предельную оперативность ее подачи, отбор самого главного и лаконичность изложения оказался верным. Я хочу сказать огромное спасибо всем рекламодателям и партнерам, которые поддерживали нас в течение года, и активно работают с нами сейчас».

Информация представлена газетой «Деловая столица».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте