Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Студия Walt Disney и McDonald‘s разорвут рекламное сотрудничество

Эксклюзивное соглашение между Walt Disney и McDonald‘s в США было заключено в 1986 году. После этого игрушечные персонажи Disney появились в „Хеппи Мил“, готовом продуктовом наборе McDonald‘s для детей. Роялти киностудии, по подсчетам газеты Los Angeles Times, составляли около $100 млн в год.

В начале недели Disney и McDonald‘s были вынуждены подтвердить сообщение LA Times о грядущем разрыве отношений. Газета утверждает, что контракт расторгнут из-за обвинений McDonald‘s в том, что ее еда способствует развитию ожирения у детей. Компании подчеркнули, что решение об изменении контракта было принято уже давно и оно не связано с имиджем McDonald‘s. Сотрудничество частично продолжится — рестораны помогут Disney раскрутить ее новые фильмы — „Машины“ и „Пираты карибского моря“.

В то же время Disney оговорилась, что ищет новых партнеров для соглашений о взаимной рекламе и собирается заключать „более гибкие, неэксклюзивные соглашения“.

Представитель McDonald‘s Джек Дэли назвал версию о том, что образ его компании порочит Disney, „голливудскими сплетнями“. Прошлым летом, по его словам, McDonald‘s уже сообщала, что не собирается возобновлять соглашение с Disney на эксклюзивной основе, чтобы заключать подобные контракты и с другими киностудиями, например DreamWorks Animation.

Справка

McDonald’s, крупнейшая в мире сеть заведений быстрого питания, включает 31 800 ресторанов в более чем 100 странах, из которых примерно 70% принадлежат франчайзи. В 2005 г. продажи компании выросли на 7,3% до $20,46 млрд, прибыль – на 14% до $2,6 млрд.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте