Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Связь с близкими на дальних расстояниях

ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги международной и междугородной телефонной связи и является одним из лидеров российского рынка телекоммуникаций.

Целью первого этапа коммуникации было формирование имиджа современной компании национального масштаба, компании, которая обеспечивает надежную телефонную связь между людьми, городами и странами.

Второй этап коммуникации раскрывает смысл и ценности этой работы - «связь с близкими на дальних расстояниях».

Креативная идея была реализована в различных форматах: видео ролики, печатная и наружная реклама. Национальная кампания началась 10 апреля и продлится до декабря 2006 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте