Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В израильской рекламе чаще раздевают мужчин, чем женщин

Академическое исследование, которым было охвачено 3.5 тыс рекламных роликов, созданных на протяжении 6 лет, показало, что только в 4% из них есть сцены сексуального характера. Практически во всех случаях речь шла о нормативных отношениях между полами. Обнаженные в той или иной степени тела были обнаружены только в 3.5% сюжетов.

Как сообщает сайт Ynet, исследование проводил д-р Амир Хацрони из регионального колледжа Изриэльской долины. Он установил, что из 3.5 тыс рекламных сюжетов, показанных по второму и десятому (коммерческим) каналам израильского телевидения, только в 0.3% был показан половой акт и только в 0.2% содержали сцены, которые можно было интерпретировать, как гомосексуальные. Сюжетов, построенных на серьезных сексуальных отклонениях, исследователю не удалось обнаружить ни одного. Даже поцелуи фигурировали только в 2.5% роликов.

Также выяснилось, что только в 3% роликов можно было видеть обнаженную женскую натуру. Раздетые мужчины попадались чаще – в 5% сюжетов. В подавляющем большинстве случаев люди были обнажены лишь частично. Полностью нагими они представали только в 0.2% роликов.

Как сообщил д-р Хацрони, израильский телезритель должен посмотреть 500 рекламных сюжетов, чтобы увидеть постельную сцену или полностью обнаженного человека. Даже закадровый текст бывает связан с сексом только в одном ролике из 200.

По словам исследователя, более стыдливую рекламу, чем в Израиле из западных стран можно увидеть только в США. Он считает, что основная причина для такой скромности – боязнь вызвать раздражение у израильского зрителя.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте