Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Аргументы и факты» подают в суд на «Аргументы и время»

О предстоящей судебной тяжбе «Коммерсанту» вчера рассказал президент ИД «АиФ» Николай Зятьков. «Они переманивают читателя от ‘АиФ‘ ухищрениями: взято два слова из трех в названии, наша тематика, рубрикация,– цитирует Зятькова газета.– Есть зацепки для того, чтобы отстоять свои права на товарный знак, и мы будем делать это в суде».

В свою очередь, заместитель главного редактора «Аргументов и времени» Александр Данилкин в разговоре с корреспондентом «Коммерсанта» подтвердил, что «это будет похоже на перехват бренда». «При этом мы будем делать дело по принципам Владислава Старкова (главный редактор ‘АиФ‘ с 1980 по 2002 год.– Ъ), а кто окажется прав, покажет время»,– сообщил он.

Еженедельник «Аргументы и время» будет издаваться компанией «СВР Медиа», входящей в группу компаний «СВР-групп». Заявленный тираж – 500 тыс. экз., первоначальные вложения – $10 млн. В «СВР-групп» входят ювелирная компания «Диамант», риэлторская «Реал Менеджмент», строительная «Комплектсервис», «Софт Холдинг» (занимается торговлей нефтепродуктами) и автосалон «Автолегион-XXI».

Заместитель главного редактора «Аргументов и времени» Александр Данилкин рассказал «Коммерсанту», что в редакции «АиФ» произошел конфликт: из нее ушли заместитель главного редактора Андрей Угланов (ставший главредом нового еженедельника), директор по развитию Олег Желтов (теперь возглавляет «СВР Медиа») и сам Данилкин. Он пояснил, что в «АиФ» их не устраивают «заказные материалы». «Представляется только одна точка зрения в статьях, полоса уделена конфессиональной пропаганде, была и политическая пропаганда партии Рогозина,– заявил он.– В ‘старом‘ ‘АиФ‘ при Старкове это было запрещено».

Гендиректор «СВР Медиа» Олег Желтов заявил «Коммерсанту», что еженедельник интересен «СВР-групп» как бизнес. «Идет бурный рост рекламного рынка, СМИ имеют на нем перспективы, а ‘СВР-групп‘ интересно новое направление,– заявил он.– Это не газета под выборы, а прежде всего бизнес-план; нам надо завоевать доверие врачей, военных и других граждан, читавших ‘АиФ‘ многие годы». По его словам, еженедельник будет издаваться в 15 городах-"миллионниках", а в течение полугода это число должно вырасти до 30–40 городов.

Справка

Еженедельник «Аргументы и факты» издается ЗАО «Издательский дом ‘Аргументы и факты‘», тираж – 2 млн 993 тыс. экз. По данным TNS Gallup Media на февраль 2006 года, еженедельная аудитория газеты по России – 8,5 млн человек. Годовой оборот еженедельника, по оценкам экспертов медиарынка, $50–60 млн. 95% акций ИД владеют «Промсвязькапитал», управляющий небанковскими активами Промсвязьбанка, и президент ИД «АиФ» Николай Зятьков.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте