Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В тендере на рекламное обслуживание Wal-Mart будут принимать участие «этнические» агентства

Wal-Mart входит в первую десятку рекламодателей на испаноязычном рынке США с затратами порядка $55 млн в год. В течение 11 лет его основным испаноязычным рекламным агентством является Lopez Negrete Communications, которое будет принимать участие в предстоящем конкурсе. Lopez Negrete Communications занимает в рейтинге журнала Advertising Age седьмое место в своей категории с выручкой за 2005 год в размере $20,2 млн.

Другие «этнические» рекламные агентства Wal-Mart включают E. Morris Communications — создающее рекламу для афроамериканцев (7-ое место в рейтинге Advertising Age, выручка за 2005 год — $8,2 млн) и IW Group, занимающееся созданием рекламы для американцев азиатского происхождения (на 49% принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, 6-ое место в рейтинге, выручка за 2005 год — $6,7 млн). Рекламные затраты Wal-Mart на афро-американском рынке составляют несколько больше $30 млн ежегодно. E. Morris Communications также выразило желание принять участие в объявленном тендере, так как сотрудничает с Wal-Mart уже более 13 лет.

Независимые исследования показывают, что Wal-Mart является одним из наиболее предпочитаемых ритейлеров среди испаноязычных американцев. Исследовательская фирма Forrester Research опросила 3 065 представителей этой демографической группы и выяснила, что 71% из них назвали магазины Wal-Mart, как основные, где они делают покупки. Около половины респондентов назвали пять других ритейлеров: Home Depot (58%), Sears (55%), Kmart (53%), Target (51%) и JC Penney (50%).

по материалам AdAge

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте