BMW будет рекламировать свои мотоциклы в основном в интернете
- 9 мая 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Североамериканское подразделение BMW по производству мотоциклов — BMW Motorrad USA — по результатам тендера поручило контракт на рекламное обслуживание независимому интерактивному агентству Concept Farm, сообщает AdAge.com. Объем контракта оценивается в $2 млн.
В ходе презентаций Concept Farm удалось обойти G2, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, и независимое Brooklyn Brothers.
С 1998 года созданием рекламы для мотоциклов BMW занималось Merkley & Partners, входящее в Omnicom Group. Оно не принимало участие в конкурсе. Контракт агентства, включавший креатив, планирование, стратегию размещение и создание онлайновой рекламы, истек 1 мая. Контракт на медиабаинг не входил в тендер, и в настоящее время находится у Icon International, также принадлежащего Omnicom Group.
Лоренс Кикендолл — менеджер по маркетинговым коммуникациям BMW Motorrad USA возглавлявший тендер, сказал, что победа Concept Farm обусловлена его возможностями в области вирусного, интерактивного и онлайнового маркетинга. По его словам, Merkley & Partners в ходе своей работы не учло основную категорию покупателей — фанатов езды на мотоциклах.
BMW Motorrad USA собирается значительно увеличить количество своей рекламы в интернете, так как «сарафанное радио» среди байкеров более эффективно, нежели традиционная реклама.