Motorola объявила тендер на создание предрождественской рекламной кампании
- 6 мая 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Объем контракта оценивается в 30 млн фунтов стерлингов ($55,1 млн), сообщает Brandrepublic.com.
Тендер возглавляет директором Motorola по коммуникациям в Европе Сержио Фрейдхеймом. Цель кампании — промоушен брендов как для потребителей, так и для оптовых покупателей. Предполагается, что рекламная кампания будет включать печатные и онлайновые элементы.
В прошлом месяце Motorola поручила глобальный контракт на рекламное Omnicom Group, поэтому аналитики считают, что в объявленном тендере будет принимать участие одно из агентств этого рекламно-коммуникационного холдинга. Оно будет соревноваться с независимым агентством Madhouse и The Fish Can Sing, которые работают в сфере маркетинговых коммуникаций.