Агентство Carat выиграло $280-миллионный глобальный медийный контракт Adidas
- 6 мая 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Медийная сеть в финале тендера обошла OMD, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom, сообщает AdAge.com.
Ранее у Carat находился контракт Adidas на медийное обслуживание в США и большая часть контрактов в других странах мира, в том числе в России, где компанию, по данным AdMarket.ru, обслуживает Carat RusMedia, и за исключением Великобритании, где медиаразмещением занималось агентство PHD (Omnicom Group). OMD принадлежали все медийные контракты Reebok. Тендер был инициирован после слияния Adidas и Reebok.
На более ранних этапах конкурса в нем принимали участие Starcom MediaVest Group, принадлежащее Publicis Groupe, и MediaCom, входящее в WPP Group.