Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Carat выиграло $280-миллионный глобальный медийный контракт Adidas

Медийная сеть в финале тендера обошла OMD, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom, сообщает AdAge.com.

Ранее у Carat находился контракт Adidas на медийное обслуживание в США и большая часть контрактов в других странах мира, в том числе в России, где компанию, по данным AdMarket.ru, обслуживает Carat RusMedia, и за исключением Великобритании, где медиаразмещением занималось агентство PHD (Omnicom Group). OMD принадлежали все медийные контракты Reebok. Тендер был инициирован после слияния Adidas и Reebok.

На более ранних этапах конкурса в нем принимали участие Starcom MediaVest Group, принадлежащее Publicis Groupe, и MediaCom, входящее в WPP Group.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте