Твори, чтобы коммуницировать
- 6 мая 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках конференции «Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации» РАМУ представляет креативный мастер-класс – «Create to Communicate» («Твори, чтобы коммуницировать»).
Мастер-класс разработан бизнес-тренерами клуба Арт-директоров России (ADCR ) – Ольгой Коротковой и Андреем Андреевым. Участникам будет представлена специально разработанная программа, включающая в себя теоретическую и практическую часть; она продлится 2 часа.
Основные тезисы
- ЗАКАЗЧИК, РЕКЛАМИСТ, ПОТРЕБИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Многие считают общение и рекламу совершенно разными областями (территориями). На мастер-классе они будут соединены «мостами», подобно тому, как одна территория соединена с другой.
- BENCHMARKING В РЕКЛАМЕ ИЛИ ПОХОД НА ДРУГУЮ ТЕРРИТОРИЮ
Ключевые понятия, лежащие в основе benchmarking: проблема, критерий, территория, сравнение, мост, апробация, внедрение.
- BTL И ATL – ГДЕ ЖЕ ИДЕАЛ?
«Кричащая реклама потеряла свою эффективность!» — таким заявлением часто обозначают проблемную зону. И четкая линия отделяет прямую рекламу от непрямой. А где проходит черта? Нужно проанализировать ситуацию и найти более мудрое решение.
- ПОИСК РЕШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ BENCHMARKING И МОДЕЛИРОВАНИЯ
Решение — нейтрализация минусов: 1) Средствами самой же рекламы. Методы, применяемые для создания креатива. Разбор каждого метода. Product placement. Креатив на эмоциональных качелях. Case-study: примеры применения методов известными брендами. 2) За счет интеграции рекламы с другими инструментами маркетинговых коммуникаций (стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личных продаж, PR). Пример интегрированной кампании, проведенной в России.
А также, в завершении – выполнение практического задания.
Справка о бизнес-тренерах
Андрей Андреев — закончил Строгановское училище (сейчас — Московский художественно-промышленный институт им. С. Г. Строганова) в 1984 году. По окончании института сотрудничал с московскими издательствами. Являлся соучредителем графического бюро AZ-Зет, которое занималось кириллизацией латинских шрифтов.
В течение нескольких лет работал в должности арт-директора в агентстве BBDO Moscow. (В разные годы работал с брендами: Wiskas, Miller, Reds, Альфа Страхование, Альфа банк, Билайн, Золотая бочка, Нидан Фудс, соки Тонус, Перекресток и другие).
В настоящее время — креативный директор агентства MegaPro. Преподает на отделении дизайна СМИ, факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.
Ольга Короткова – по образованию психолог-консультант. Проходила обучение у специалистов из США, Австрии, Швеции, Дании. На протяжение 8 лет занимается психологией рекламы и PR, психологией творческих личностей, а также командным взаимодействием при решении творческих задач. В разные годы сотрудничала с рекламными агентствами и компаниями-заказчиками рекламы по следующим вопросам: разработка психологической модели для креативных решений (воздействие на целевую аудиторию) в рамках концепций рекламных и PR-кампаний, в том числе для вывода на рынок новых брэндов. Анализ рекламы конкурентов для последующей выработки брифа на разработку фирменного стиля компании. Консультирование по вопросам воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей товаров и услуг и т.д.
В настоящее время занимает должность директора департамента персонал-технологий в агентстве коммуникаций «Каллиграф — сопровождение бизнеса». С 1998 года вела курс «Психотехнологии в рекламе и PR» в Школе политики и бизнеса при Госдуме РФ.
С 2005 года является авторизованным по европейским стандартам тренером-консультантом с правом проведения тренинговых программ в Восточной Европе, а также — Европейских консалтинговых программ для российских компаний.
Купившие билет на основную конференцию, могут участвовать в мастер-классе бесплатно. Желающие посетить только этот семинар могут приобрести отдельный билет.