Hewlett-Packard утверждает в новой рекламной кампании, что «компьютер снова стал персональным»
- 6 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Goodby, Silverstein & Partners, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, на будущей неделе выпустит глобальную рекламную кампанию для персональных компьютеров Hewlett-Packard под слоганом «The computer is personal again» (~"Компьютер снова стал персональным"), сообщает Adweek.com.
Кампания предназначена для потребителей и начнется с демонстрации 60-секундного ролика, в котором будет представлена вся история развития персональных компьютеров — от огромных офисных вычислительных машин до небольших современных домашних устройств.
Далее последует серия спотов с участием звезд бизнеса и сцены, каждый из которых будет демонстрировать, как содержание их ПК отражает их личность. В роликах широко используются спецэффекты, аналогичные примененным в рекламной кампании Hewlett-Packard для цифровых фотокамер и принтеров под названием «Pictures» («Картины»).
Печатный компонент рекламной кампании посвящен отдельным свойствам компьютеров, включая распознавание отпечатков пальцев владельца. Все рекламы отсылают потребителей на специальный сайт в интернете, где они могут создавать свои собственные веб-фильмы.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Hewlett-Packard в 2005 году составили $510 млн.