«ВИ «Трэнд» рассказал о перспективах развития проекта
- 6 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На сегодняшний день проект насчитывает более 2 000 подписчиков, получающих два раза в месяц рассылку с последними новостями, аналитическими материалами и квалифицированными ответами ведущих специалистов в области продаж рекламы по пунктам рейтинга. Ежемесячно сайт посещают порядка 2 700 посетителей, просматривающих более 17 000 страниц.
Проект www.grp.ru был запущен в конце 2005 года специально для специалистов в области рекламы, медиапланирования и маркетинга. Посетителям информационно-образовательного сайта предоставляется возможность ознакомиться с методиками планирования, прогнозирования, схемами размещения и продаж рекламного времени по пунктам рейтинга. Также на страницах сайта www.grp.ru они могут задать интересующие их вопросы экспертам в области размещения телевизионной рекламы.
Подробную информацию и презентацию Вы можете найти на корпоративном сайте «Видео Интернешнл «Трэнд» - www.trend.ru в разделе «Новости и аналитика».
Справка
«Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ «Трэнд» эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети «ВИ «Трэнд».