Жизнь как браузер
- 6 мая 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В большинстве своем это мужчины, что очевидно из печатной рекламы. Слоган “If only life were as simple as navigating on the web” («Если бы жизнь была такой же простой, как путешествие по Интернету») отражает концепцию рекламной кампании.
Предоставляемый Zip Internet сервис очень удобен в использовании и не должен вызывать каких-либо проблем. Как хорошо, если бы так было со всем, что может доставить неудобство. Крайне удобно…
… просто нажать «Стоп», когда плачет малыш,…
… кнопку «Открыть» использовать для расстегивания неудобных предметов одежды,…
… функция «Назад» избавила бы от трудностей с нежеланным ребенком,…
… а «Обновить» - пополнила бы запасы жизненно важных продуктов,…
… вместо изнурительных занятий спортом для избавления от живота можно было бы нажать «Удалить».
В этих пяти принтах с юмором показаны неоспоримые преимущества пользования интернетом. Запоминаемая реклама должна повысить интерес к определенному провайдеру, добавив ему клиентов.