Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Ньютон” для «Молодых ученых России»

Организационную поддержку и PR-сопровождение мероприятию оказало PR-Агентство “Ньютон”.

Организатором конференции выступил фонд некоммерческих программ «Династия», стратегическим направлением деятельности которого является поддержка фундаментальной науки и образования в России, содействие возвращению российских ученых из-за рубежа. Ежегодно Фонд проводит грантовый конкурс среди студентов, аспирантов и молодых ученых-физиков. В конференции «Молодые ученые России» принимают участие победители этого конкурса.

Программа конференции традиционно включает научную часть (доклады грантополучателей) и церемонии награждения победителей конкурса. А в этом году в программу конференции была добавлена подиум-дискуссия, тема которой была во многом провокационной: «Является ли отъезд перспективных ученых государственной проблемой России или это часть глобализационного процесса, с которым бессмысленно бороться? Что важнее – Родина или наука?»

Выбор темы комментирует Елена Чернышкова, исполнительный директор фонда «Династия»: «Для молодых ученых очень важно услышать непосредственно из первых уст, что думают представители власти, государственных институтов, прессы о будущем российской науки и проблеме «утечки мозгов»

Дискуссию открыла Елена Чернышкова: "Если считать, что самое главное для России - это сохранение статуса ведущей научной державы, тогда утечка мозгов - это очень плохо". Впрочем, тут же Елена отметила, что наука давно интернациональна, настоящие ученые не могут работать только для своей страны, и поэтому интеграция неизбежна.

Пафос выступлений на конференции в конечном итоге свелся к одному: не так страшно, что молодые ученые уезжают, жаль, что не имеют возможности вернуться.

По окончанию подиум - дискуссии для всех участников конференции организаторами был подготовлен необычный сюрприз: в рамках церемонии награждения среди грантополучателей состоялся развлекательный командный турнир. Игрокам, разбившимся на команды по шесть человек, было предложено ответить на несколько блоков вопросов. Та команда, которая знала правильный ответ, поднимала табличку с номером стола и отвечала. Правильно ответили - получили балл в турнирной таблице.

Силами PR-Агентства “Ньютон” выполнен весь комплекс организационных работ по поиску и оформлению помещения, приглашению и расселению гостей конференции, а также выбору и приглашению ведущего, проведению банкета и музыкальной программы. Также специалисты “Ньютона” разработали креативный сценарий церемонии награждения и осуществили информационное сопровождение проекта.

В мероприятии приняли участие представители 12 СМИ, включая такие как "Газета", "МК", "Независимая газета", "Россiя", РИА "Новости", Полит.ру, "Московские новости" и радио "Свобода".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте