Агентство Promaco стало пресс-офисом типографии
- 5 мая 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С начала 2006 года Promaco осуществляет по заказу компании работу со СМИ и мониторинг. В феврале агентство организовало встречу с журналистами по поводу завершения первого этапа модернизации производства типографского комплекса.
«МДМ-Печать» - это третья по величине типография в России, которая специализируется на печати глянцевых журналов по технологии Heat Set (технология печати, при которой краска наносится на бумагу и затем сушится).
Проект модернизации типографского комплекса был запущен в 2004 году, когда компанию приобрела группа исландских инвесторов. После реализации инвестиционного проекта «МДМ-Печать» стала единственной крупной ролевой типографией со 100% иностранным капиталом на российском рынке журнальной полиграфии. Оснащенная самой современной техникой для журнальной печати на Северо-Западе, она вошла в новый сегмент рынка – сегмент журнальной и каталожной продукции. На сегодняшний день большую долю портфеля заказов типографии составляют периодические рекламные и информационные журнальные издания, более 70% - заказы московских издательских домов и торговых компаний. Среди клиентов «МДМ-Печать» - ИД «BAUER-LOGOS», ИД «Axel Springer Russia», ИД «КоммерсантЪ», ИД «За рулем», сети гипермаркетов, таких как «METRO Cash&Carry», «Real», «Лента», «Магнит» и др.
Дальнейшие инвестиционные планы направлены на увеличение производственных мощностей, развитие систем управления качеством, обучение персонала.