PRIOR для 7Days
- 5 мая 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период с 17 апреля по 10 июля 2006 года каждый покупатель продукции под брендом «7 Days» получает шанс стать обладателем нового автомобиля Ford Fusion. Для этого достаточно купить пачку «7 Days» с наклейкой, найти внутри стикер с индивидуальным SMS-кодом, отправить его на указанный номер и стать участником масштабной SMS-викторины, организованной агентством PRIOR при поддержке контент-провайдера INFON.
Условия акции предельно просты: каждая покупка пачки «7 Days» с наклейкой и последующая активация кода приносят участнику дополнительные баллы, а также возможность скачать бесплатный медиаэлемент (мелодию, картинку, реалтон). Кроме того, участники смогут пополнить свой счет, правильно ответив на полученные посредством SMS вопросы от 7Days.
Подробности акции, а также информация о количестве набранных баллов доступна участникам в режиме on-line на страницах сайта www.7-days.ru специально созданных интернет-подразделением PRIOR в поддержку кампании.
Итоги викторины и имя счастливчика – будущего обладателя Ford Fusion оглашаются каждую неделю, что придает акции особый динамизм и вызывает дополнительный интерес со стороны участников. Помимо автомобиля в розыгрыше участвуют и другие призы – MP3-плееры и мобильные телефоны. Масштаб акции впечатляющий – в викторине могут принять участие пользователи операторов сотовой связи как России, так и Украины.
Руководитель интернет-подразделения PRIOR Сергей Спивак так прокомментировал работу над проектом: «Мы делали ставку на современные on-line-коммуникации, поскольку число опытных пользователей Интернета и других персональных каналов связи растет. Масштабы проводимой кампании потребовали от нас разработки специального программного обеспечения, реализующего единые правила на территории двух стран. Что касается промо-сайта, то данный ресурс несет в себе не только информативную функцию, но и значительно упрощает пользователям возможность участия в проекте».
В поддержку акции агентством PRIOR были также разработаны POS-материалы (наклейки, постеры и шелфтокеры).
Над проектом работали:
От PRIOR:
Ольга Михайлова – директор по развитию бизнеса
Сергей Спивак – руководитель интернет-подразделения PRIOR.ru
Анна Добрянская - менеджер интернет-подразделения
Андрей Андреев – руководитель творческой группы
Дмитрий Беляев – арт-директор
Лилиана Тихоновская – директор отдела по работе с клиентами
Мария Исаева – менеджер отдела по работе с клиентами
Представители Chipita:
Михайлов Максим – Старший Бренд менеджер 7Days (Россия, Украина и другие страны СНГ)
Елизавета Полянина – специалист по маркетингу