В Санкт-Петербурге началась рекламная кампания новой торговой марки, созданной агентством CORUNA
- 27 мая 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эксклюзивной особенностью карты служит ее пополняемость и персонификация. Срок действия карты не ограничен.
Рекламная кампания проходит под слоганом “Зачем тебе другая?” Первый этап коммуникационной программы рассчитан на май-июнь.
В этот период предполагается разместить рекламу “Виатона” в печатных и электронных СМИ, на телевидении и в радиоэфире, а также активизировать продажи промо-акциями и POS-материалами. В программе продвижения бренда учтены наружная реклама и PR-сопровождение.
В результате рекламных мероприятий объем продаж за 2002 г. должен составить 15 тыс. карт.