ВВСе в сеть
- 4 мая 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Однако до сих пор большинство компаний ограничивается корпоративные и промо- веб-сайтами с несколькими страничками информации и картинок, игнорируя постоянно совершенствующийся инструментарий интернет-маркетинга. В этом случае работает принцип, обратный афоризму «сапожник без сапог» - пионерами в работе с новыми медиа становятся компании из медиабизнеса.
Британский вещательный гигант BBC объявил о масштабном выходе в онлайн, чтобы сохранить в будущем аудиторию традиционных вещательных форматов. Озаботившись великим переселением молодежи в интернет, корпорация решила последовать за ней. В планах – обновление веб-сайта в сторону интерактива, заполнение его молодежно-ориентированным контентом (музыка, видео, блоги).
Программа «онлайнизации» BBC рассчитана на ближайшие семь лет, за которые планируется открыть ряд сервисов, совмещающих вещательный продукт с новыми трендами интернет-пользования. К примеру, один из сервисов позволит создавать своим «домашние» радиостанции из программ BBC, загрузка программ на специальный онлайн-плеер или мобильный телефон. Среди отдаленных планов – создание специального «подросткового» суббренда, объединяющего телевидение, радио и широкополосную связь.
Тем, кто не спешит рисковать, вкладывая медиабюджет в инновационные методы, или просто не верит в их эффективность, остается ждать убедительного опыта других компаний – правда, это стремительно увеличивает их разрыв с более «продвинутыми» конкурентами. Кроме того, увеличивающаяся доля сферы услуг – та область, где осторожничать означает возможность остаться без клиентов через каких-нибудь десять лет, ведь портрет нынешнего юного потребителя актуален не только для производителей молодежных товаров, это и портрет платежеспособоной аудитории будущего.