Ketchum поработает над имиджем России
- 4 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международное PR-агентство Ketchum, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщило в пресс-релизе, что оно возглавит команду рекламных агентств, которая будет осуществлять имиджевую поддержку председательства России в «Большой восьмерке» и ее предстоящего саммита в Петербурге в июле текущего года.
В команду, возглавляемую Ketchum, также входят брюссельское GPlus — одно из наиболее уважаемых в Евросоюзе политических коммуникационных агентств, ведущая японская консалтинговая фирма Gavin Anderson и деловой партнер Ketchum в России «Маслов, Сокур и партнеры» (Maslov, Sokur & Associates).
В задачи PR-группы будет входить продвижение трех основных приоритетов экономической и политической повестки июльского саммита: энергетической безопасности, борьбы с инфекционными заболеваниями и глобального повышения уровня образования.
Лондонский офис Ketchum получил данный контракт в ходе тендера. Объем контракта не сообщается, однако, по оценкам экспертов, биллинги будут измеряться миллионами долларов.