Япония может разрешить рекламу брачных агентств на ТВ для увеличения рождаемости
- 4 мая 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обеспокоенные снижением рождаемости и быстрым старением нации, японские высокопоставленные политики раздумывают над тем, чтобы разрешить брачным агентствам размещать свою рекламу на телевидении. Они надеются, что таким образом удастся добиться увеличения числа заключаемых браков и, как следствие, повысить рождаемость.
Впервые с 1945 года население Японии начало снижаться, передает агентство Reuters. Это вызывает повышенное беспокойство в связи с экономическим спадом, вызванным недостаточным количеством рабочей силы, поддерживающей возрастающее число пенсионеров.
Один из высокопоставленных представителей Министерства Торговли Японии заявил в четверг, что министерство вынесло на рассмотрение вопрос о предоставлении брачным агентствам права на рекламу по телевидению, которая на настоящий момент запрещена.
"По сравнению с газетами, где подобная реклама сейчас разрешена, влияние телевидения на аудиторию будет гораздо больше", - сказал он.
Политики считают, что следующие пять лет будут переломными для приостановления процесса снижения населения страны.
По данным Министерства Здравоохранения в период с 1998 по 2004 год средний возраст вступления в брак женщин повысился с 25,8 до 27,8 лет.
"Мы считаем, - говорит представитель Министерства Торговли, - что снятие запрета на размещение рекламы брачных агентств на телевидении приведет к увеличению количества заключаемых браков".
Однако, эксперты в данной области утверждают, для исправления сложившейся ситуации требуются более фундаментальные изменения, и приводят в качестве примера данные статистики.
Согласно опросу, проведенному секретариатом кабинета министров, только 48% японцев считают, что в Японии легко вырастить детей. В то же время в Швеции этот показатель достигает 98%, а в США – 78%.