Рекламные гурманы
- 4 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Городом, в котором состоялась премьера коллекции «Синематека» этого года, стала Москва.
На протяжении почти двенадцати лет знаковое рекламное действо проходило в разных городах России, таких как Екатеринбург, Саратов, Владивосток и Санкт-Петербург. Рекламный марафон гениального француза считается одним из самых ярких мировых шоу, и каждый город мечтает заполучить его в свое культурное расписание.
В этом году в программе мероприятия показывалось немало оригинальных и поистине шедевральных рекламных роликов. Чего стоит панорама рекламных фильмов из Кореи, которые изящной восточной канвой пронизывали все тематические рекламные блоки «Ночи Пожирателей Рекламы».
Особое место в коллекции заняли рекламные ролики стран Средиземноморья. Солнечный колорит Италии, Испании, Португалии и Египта насыщает каждый рекламный фильм ярким этническим содержанием. Сочную экзотическую нотку в коллекцию привнесли рекламные ролики из Кении и Буркина-Фасо. Не были забыты и ролики –-победители различных фестивалей. В нынешнем году зрители увидели лучшие ролики фестиваля «Эпика» и польского конкурса творцов рекламы.
Неповторимый шарм вечеру придали шедевры мультипликационной венгерской рекламы 30-х годов прошлого, которые пропагандировали буквально все подряд, от зубных порошков до почтовых услуг.
Пожалуй, самым необычным и нестандартным блоком стала реклама, направленная на увеличение толерантности в обществе. Героями этой подборки стали люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые, несомненно, являются полноценными членами современного общества и также пользуются дезодорантами или покупают чипсы и мобильные телефоны.
В перерывах между тематическими блоками всем присутствующим было показано бармен-шоу от коньячного брэнда Hennessy. Также была разыграна путевка в тёплые края от туристической фирмы - спонсора.
Почти под занавес вечера были показаны настоящие шедевры «Ночей Пожирателей Рекламы». Это – полюбившиеся зрителям во всем мире Боб и его Фиат 131, Лео, Сиронимо и, разумеется, Супер-Тимор.
Ночь, полностью отданная рекламным шедеврам со всего мира, завершилась. Премьера состоялась. Единственное отличие от Ночи Питерской – в Москве не было «Утра пожирателей салатов».
Хочется попросить организаторов, чтобы они почаще устраивали это великолепное культурное событие в столице, благо любителей и почитателей настоящей, хорошей рекламы в Москве предостаточно.
Артём Шилов