Только трогательные отношения от компании АВТОМИР
- 4 мая 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты рекламного агентства TerraLife Communication смогли предложить своему клиенту весьма нестандартное рекламное решение.
В соответствии с креативной концепцией была проведена студийная фото-сессия, ключевой идеей которой послужила тема трогательных и нежных отношений автовладельцев к своим автомобилям.
Немаловажным моментом данной креативной концепции явилось и позиционирование особой заботы самой компании АВТОМИР об автовладельцах. Ведь достойный сервис за разумные деньги подразумевает то, что отношение компании к своим клиентам выходит за рамки общепринятых. Эти отношения становятся более близкими, более доверительными.
АВТОМИР – это компания, которая старается «чувствовать» потребности своих потребителей и всегда идёт им на встречу, как в вопросах цен, так и в вопросах качества обслуживания. С учетом этого было показано, что клиенты – это те люди, которые понимают, что они приобретают и знают, что весь предложенный ассортимент автомобилей и услуг в итоге приносит им ожидаемые чувства, и полностью удовлетворяет их потребности.
Концепция была реализована агентством TerraLife Communication в минимальные сроки и позволила компании АВТОМИР с успехом применить полученные материалы фото-сессии для своих рекламных целей.