«Ньютон» для «Гринвич»
- 4 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работу по приглашению журналистов и проведению пресс-конференции взяло на себя PR-Агентство "Ньютон".
Накануне события представители СМИ получили оригинальные приглашения в виде белых тортов с логотипом ТРЦ "Гринвич". А в день открытия журналисты вместе с Главой города Екатеринбурга Аркадием Чернецким приняли участие в экскурсии по "Гринвичу", после чего все присутствующие собрались в одном из бутиков торгового центра на пресс-конференцию. На вопросы журналистов ответили Глава города Екатеринбурга, представители руководства ТРЦ "Гринвич" и застройщиков - общества "Малышева 73". Модератором беседы выступил Алексей Глазырин, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон".
"Строительство ТРЦ "Гринвич" важно не только с точки зрения инфраструктуры города, но с точки зрения развития этого района. - Отметил мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, - Фактически, это улица под крышей - интересный и неординарный проект". Также Глава города добавил: "К зданиям, которые строятся в центре города, мы предъявляем очень жесткие требования. Они должны соответствовать мировым стандартам во всем: от архитектуры здания, до его внутреннего дизайна и удобства. Хочу поздравить команду ТРЦ "Гринвич", у них это получилось!".
Открытие крупного торгово-развлекательного центра в Екатеринбурге, привлекло внимание журналистов. Всего пресс-конференцию посетили представители 28 СМИ. На данный момент специалисты PR-Агентства "Ньютон" проводят работу по составлению клиппинга, по итогам которого будет известно количество вышедших публикаций.