В Москве прошел чемпионат России «Формула PR»
- 24 мая 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На старт вышли около 30 пиарщиков, представляющих известные российские агенства: ИМИДЖ-Контакт, PRSG, IQ Marketing, Pro Vision Communications и другие.
На пьедестал поднялись сильнейшие: первое место – Евгений Цурков («ИМИДЖ-Контакт»), второе – Виктор Калмыков («Ракурс PR»), третье – Дмитрий Левтеев («IQ- маркетинг»). Победителям вручили пакеты на подключение к сотовой сети «Мегафон», а чемпиону – большого слона («Мегафон» на рынке называют «слониками», ассоциируя это с Sonic Duo), который был с ним почти одного роста. Впрочем, слонов и подарков хватило на всех. Кроме картинг- соревнований, были проведены конкурсы на «лучший слоган», «лучшую группу скандирования», «лучшего болельщика», «лучший плакат». Как всегда, пиарщики были исключительно креативны и социально активны. Слоганы «Пиарщики, хватит гнать!» (ИМИДЖ-Контакт), «Женщин на трассу!» («PRSG») были в итоге признаны лучшими. , -- это только часть творческих находок пиарщиков.
Уставшие сидеть в стенах офисов PR-специалисты были в восторге от мероприятия. Вот самые распространенные мнения:
Евгений Цурков: «Для московской PR-среды было бы полезно, если бы такие мероприятия проводились почаще!» Виктор Калмыков: «Все было просто «супер»! Бороться, правда, было тяжело».
Дмитрий Левтеев: Борьба была трудной, но интересной. Мне все очень понравилось! И спасибо соперникам!»
Пиарщики благодарят своих конкурентов нечасто, но от души. Редакция журнала «Со-общение» - организатор «Формулы PR», считает, такие мероприятия, как турнир по картингу, способствуют развитию PR-отрасли и установлению неформальных контактов между профессионалами в сфере развития общственных связей.