Тариф «Мобильный» в «Связном»
- 4 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каждый подключившийся к тарифу «Мобильный» сети «МегаФон» в центрах мобильной связи «Связной» в период акции получает возможность в течение 1 месяца загружать на свой сотовый телефон неограниченное количество мобильного контента, представленного на WAP-сайте акции. Возможность загружать контент предоставляется участнику акции на 1 месяц (30 календарных дней) с момента активации доступа на WAP-сайт акции.
Главное достоинство тарифа «Мобильный» - экономия и простота. Все входящие с мобильных телефонов как «МегаФона», так и других операторов сотовой связи в пределах региона бесплатны, исходящие звонки на мобильные телефоны всех операторов сотовой связи региона, включая «Мегафон», стали выгодными как никогда прежде - их стоимость ниже стоимости звонков на номера фиксированных телефонов. Теперь также не важно, пользуется ли ваш собеседник услугами «МегаФона» или другого оператора сотовой связи, стоимость исходящего звонка будет одинаково выгодной.
В рамках акции абоненты сети «МегаФон» впервые смогут воспользоваться не только мобильными развлечениями (мелодии, Java игры, видео, картинки, темы и т.д.), но и целым набором полезных приложений, таких как: коммуникатор, мобильные книги (возможность прослушивать или читать те или иные произведения), англо-русский и русско–английский словари, антивирус Kaspersky® Mobile.
Предложенный пакет контента позволит абоненту познакомиться с новым поколением мобильных сервисов. В частности, в рамках акции, абоненты смогут воспользоваться совершенно новым, никем не представленным до настоящего момента на Российском рынке сервисом «мобильный коммуникатор». Данное приложение позволяет обмениваться сообщениями со всеми известными PC-коммуникаторами: ICQ, MSN, AOL, Yahoo!, Jabber.
Техническая платформа, а также подборка мобильных приложений для данной акции созданы дочерней компанией сети «Связной» – «Связной Загрузка», которая со дня своего основания обеспечивает интерактивную составляющую промо кампаний материнского бренда.
Для сети центров мобильной связи «Связной» данная акция является возможностью увеличить продажи контрактов «Мобильный» компании «МегаФон», а также привлечь внимание абонентов к разного рода мобильным развлечениям и сервисам wap/gprs.
Информация о рекламной кампании:
География акции: 170 городов Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая на 03 мая 2006 года 940 центров мобильной связи.
В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Запланирована реклама в глянцевой прессе и реклама в местах продаж. В 23 крупнейших городах РФ будут размещены анонсы акции на рекламных конструкциях 3х6 м.