Promo Interactive представляет новый формат рекламных носителей
- 4 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов. Но одна из составляющих успеха – это оригинальный, привлекающий внимание носитель. Сегодня в интернете представлено большое количество самых разных видов рекламного обращения: от традиционных баннеров до rich-media. Западные агентства уже давно и успешно используют не только привычные российскому пользователю форматы, но и довольно оригинальные, напрямую связанные с контентом, «играющие с интернет-площадкой». Теперь подобные форматы пришли и в Рунет.
Агентство Promo Interactive, полностью оправдывая название «инновационный», разработало и запустило новый формат rich-media - peel down. «Уголок» имитирует отгибание обычной бумаги и не раздражает посетителей сайта. «Уголок» занимает минимальную площадь в свернутом состоянии. Но как только на него кликают мышкой, - разворачивается и демонстрирует рекламный модуль во всей красе. Кроме этого, это еще одно дополнительное рекламное место на сайте, в сетку которого уже сложно добавить новый рекламный модуль.
Первый в России «уголок» был создан несколько месяцев назад и был протестирован на клиентах Promo Interactive. В начале мая «уголки» можно уже видеть на целом ряде площадок. В отличие от зарубежных аналогов «уголок» обладает невероятной гибкостью и реакцией на малейшее движение мышки, отбрасывает тень и т.д. Одним словом, он полностью имитирует отгибание гибкого листа бумаги.
К техническим плюсам нового формата можно отнести совместимость с одной из самых популярных систем управления рекламой – Adriver, возможность получения расширенной статистики и простоту размещения на страницах сайтов.
«Агентство Promo Interactive всегда старается предложить рынку принципиально новые и интересные форматы, - говорит генеральный директор компании Елена Молчанова. – Мы первые в России запустили такой формат баннеров, как фронтлайн. Теперь – «уголки». На очереди еще несколько интересных проектов».