«Видео Интернешнл «Трэнд» рассказал о тенденциях развития сегмента региональной рекламы
- 4 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также они провели образовательные семинары для региональных специалистов в области медиапланирования, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Заместитель генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд», член Совета экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России Вадим Баранчиков прочитал лекцию на тему: «Развитие сегмента региональной рекламы, формирование нового телерекламного пространства».
Владимир Шокарев - начальник информационно-аналитического отдела «ВИ «Трэнд» провел семинар на тему: «Особенности продаж рекламы по пунктам рейтинга в регионах».
Александр Ковалев - начальник отдела внешних связей «ВИ «Трэнд» рассказал об информационно-образовательном проекте, посвященном технологиям продаж рекламы по пунктам рейтинга www.grp.ru и планах развития ?данного? ресурса.
Материалы лекций, семинаров и презентации Вы можете скачать на корпоративном сайте компании «Видео Интернешнл «Трэнд» - по адресу: www.trend.ru (http://www.trend.ru/ru/news/dela/?present=1&gid=1103&id=4049)
Справка
«Видео Интернешнл «Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ «Трэнд» эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия», «Спорт», «СТС», «Домашний», «Euronews» и «ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки «ТВЦ» и «Муз-ТВ», а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций «Радио России» и «Маяк», и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети «ВИ «Трэнд».