AG Loyalty на модном показе
- 3 мая 2006 года 15:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организационную и PR – поддержку показа осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty.
Креативный слоган мероприятия «Высокая мода на нижнее» полностью соответствовал содержанию показа, на котором было представлено более 26 ведущих марок нижнего белья и домашней одежды из Франции, Италии, Англии и Германии. Дефиле было поставлено как яркое шоу: выход моделей перемежался с выступлениями профессиональных танцевальных групп.
В зале «Яблоко», где проходил показ, царил полный аншлаг. Здесь собрались все бизнес-партнеры компании, а также известные стилисты, звезды кино и шоу-бизнеса, представители ведущих московских глянцевых изданий. Этот вечер стал поистине запоминающимся событием в мире высокой моды.