Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Суета вокруг рекламных щитов

"Из-за несоответствия рекламного щита гостовским требованиям пришлось развернуть его в сторону на три метра", — рассказал директор "Брянскдизайнпроекта" Владимир Щелоков в телефонном интервью корреспонденту ИА "Город_24". Подобные заявления со стороны рекламных агентств можно встретить довольно часто. Виной тому — ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий расстояние от дорожного полотна до рекламных щитов. Он содержит требование отодвинуть рекламные установки на 25 метров от остановочных пунктов, на десять метров — от трасс, проходящих вне населенных пунктов, и на пять метров — от городских дорог.

Стандарт вступил в силу 1 сентября 2005 года и сразу же начал применяться к вновь устанавливаемым конструкциям или щитам, по которым закончились договоры аренды, срок действия которых в Брянске составляет не менее одного месяца. "Сегодня в Брянске соответствует гостовским требованиям большая часть рекламных конструкций", — заявляет представитель Отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения Иван Сокол.

По словам заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства Владимира Геращенко, "несоответствие "крупноформата" гостовским требованиям — вопрос частного свойства". Так, если крупногабаритный щит располагается "в поле, то и пусть там себе и располагается". В случае установления несоответствия рекламных установок требованиям ГОСТа в черте города должны применяться строгие меры по ликвидации ошибок эксплуатации рекламного щита: рекламная конструкция должна быть перемещена в соответствии с требованиями ГОСТа. Финансирование такого перемещения ведется со стороны рекламного агентства. Директор рекламного агентства "РИМ" Наталья Скоробова признается: "Возникновение ошибок у агентства в эксплуатации рекламных щитов ведет к их скорейшему исправлению".

Контроль расположения рекламных щитов вблизи дорожного полотна ведется со стороны ГИБДД, проводится ежегодная перерегистрация рекламного агентства", — рассказывает директор рекламного агентства "Медиа плюс" Галина Гирина. Мнение Госавтоинспекции на счет крупногабаритной наружной рекламы таково: рекламные щиты, расположенные вне населенных пунктов и в черте города, негативно действуют на водителей и снижают степень безопасности на дорогах.

Но нельзя забывать о том, что есть государственный закон, определяющий и, как бы там ни было, разрешающий нахождение рекламных конструкций на дороге.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте