Крупнейшие операторы наружной рекламы помогут ГЦРР регулировать рынок в Петербурге
- 3 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Директор Городского Центра Размещения Рекламы (ГЦРР) Александр Кадыров не раз заявлял, что город хочет ограничить размещение наружной рекламы на частных территориях и зданиях, в частности потому, что не получает с нее отчислений.
Но правовых рычагов для такого запрета у ГЦРР нет, признает пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. Договоры на размещение таких носителей заключаются с частными владельцами домов и земельных участков.
Но на помощь городским чиновникам пришли сами рекламные компании, пишут "Ведомости". Агентства News Outdoor, "Постер", "Нева-Спорт", "Стоик" и российское представительство Clear Channel подписали меморандум, который ограничивает установку рекламоносителей на негородских территориях. По оценке Березкина из "Эспар-Аналитик", подписавшие меморандум рекламисты контролируют больше 80% петербургского рынка наружной рекламы.
На прошлой неделе компании объявили о соглашении, которое действует с начала года. Согласно этому документу, операторы должны устанавливать носители на негородских территориях только после согласования с ГЦРР.
Директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол утверждает, что рекламисты пошли на этот шаг добровольно. Мы сами заинтересованы в том, чтобы рынок был упорядоченным, а город не превращался в рекламную свалку, заявляет менеджер. Из-за рекламы на частных зданиях, расположенных по соседству с согласованными в ГЦРР носителями, между операторами часто возникают конфликты. В городе есть несколько десятков спорных мест, на которых конструкции загораживают друг друга, говорит коммерческий директор "Постера" Николай Черепенников.
По оценке директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Александра Кадырова и гендиректора исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрея Березкина, на территории, не принадлежащие городу, приходится до 10% петербургского рынка наружки, передает Saint-Petersburg.ru.