Hotmail перед выбором: больше рекламы или больше пользователей?
- 3 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
После часовой дискуссии на собрании учредителей Hotmail в марте, один вопрос, вызвавший самые горячие споры, так и не был решен: размещать ли второй большой баннер на страницах с новым дизайном. Решение не принято до сих пор. Тогда в Microsoft решили, что новый дизайн веб-почты Windows Live Mail должен быть похож на старый. Но в нем осталось слишком много места для рекламы, мешающей пользоваться новыми функциями и, не исключено, что люди начнут уходить к конкурентам.
"Удаление одного из этих рекламных продуктов очень дорого обойдется", - сказал планировщик продукта Ричард Сим на собрании. По мнению Сары Радикати, главы аналитической фирмы Radicati Group, пересмотреть дизайн необходимо. Сервис Hotmail отставал от других. Начав раньше других как бесплатный сервис, Hotmail годами с легкостью приобретал новых пользователей, и, возможно, стал несколько самодовольным, - говорит она.
Почтовый сервис Hotmail с 8 млн. пользователей был приобретен Microsoft в декабре 1997 года. Через год число пользователей выросло до 30 млн., еще через год – до 52 млн. В июле 2005 Microsoft представила улучшенный интерфейс Hotmail под названием Kahuna. В сентябре в США была запущена ограниченная бета-версия интерфейса с перетаскиванием мышью и встроенным RSS-клиентом. В ноябре Microsoft объявила о создании Windows Live и планах по переименованию Hotmail в Windows Live Mail, передает CNews.ru.