IV студенческая PR-неделя – 2006 завершила свою работу
- 3 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уже в четвертый раз студенты коммуникационных специальностей собрались в Сибирском государственном аэрокосмическом университете, чтобы послушать лекции и поучиться мастерству у известных деятелей PR и рекламы.
В этом году на Фестивале участвовало более 350 студентов из 5 вузов России. Было представлено более 20 PR-проектов и около 90 теоретических студенческих разработок. На Всероссийской студенческой конференции «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы» было презентовано 45 докладов, среди которых строгое жюри особенно выделило работы самых молодых участников мероприятия – старшеклассников гимназии №4. Более 30 ведущих практиков и теоретиков PR, рекламы и журналистики Красноярска, Новосибирска, Иркутска проводили мастер-классы, семинары и деловые игры для участников мероприятия.
На торжественном закрытии Фестиваля ценными призами от компаний «Пикра», «Билайн» и денежными премиями от администрации Гуманитарного факультета СибГАУ были награждены:
победители конкурса PR-проектов,
лауреаты Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы»
лучшие теоретики в личном первенстве и практики в командном зачете олимпиады по связям с общественностью.
Кроме этого команды-победительницы получили сертификаты на праздничный ужин в пиццерии «Милано», где и собрались довольные участники отметить успешное завершение очень напряженной, но в то же время плодотворной «Студенческой PR-недели – 2006».
Помимо запланированных подарков лучшим студентам специальностей «Связей с общественностью» и «Рекламы» были вручены подарочные подписные сертификаты на годовую подписку журнала «Деловой квартал».
В рамках «Студенческой PR-недели-2006» состоялись выборы президента Совета студентов Гуманитарного факультета СибГАУ. В результате нешуточной предвыборной борьбы им стала студентка 2 курса PR – Макрий Юлия.
Почетный гость Фестиваля Наталья Григоренко, начальник Управления по информации и связям с общественностью ЗС Красноярского края, отметила высокую важность проведения подобных мероприятий как для будущих красноярских специалистов PR и рекламы, так и для Красноярска в целом. А руководитель Совета по вопросам государственной службы Красноярского края Сергей Сокол выразил надежду на то, что студенческие идеи и проекты в области PR помогут представить красоту и уникальность природы Красноярского края российской общественности и привлечь туристический капитал в краевой бюджет.
Фестиваль проводился при поддержке УСК «Теннис-Холл», компаний «Пикра», «Билайн», пиццерии «Милано».
Организаторы Фестиваля:
Гуманитарный факультет Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнёва
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Красноярское отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО-Красноярск)
ЦГТ «АТТАШЕ»
Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR «Советник»
Официальные партнеры:
ОАО «Пикра»
УСК «Теннис-Холл»
Партнеры Фестиваля:
«Билайн» (ОАО Вымпелком)
TM Lovare
Сеть гипермаркетов «Командор»
Пиццерия «Милано»
КРИЦ Росатома РФ
ЦГТ «Атташе»
Информационные партнеры:
Радио «Динамит FM»
Газета «Первый ряд»
«Вести-Красноярск»
Телекомпания «ОРТВ»
ИА «Сибновости»