PR-Premier для Unilever
- 3 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты агентства «PR-Premier» Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Unilever подготовили и провели пресс-брифинг, посвященный подведению итогов Международного детского художественного проекта UISAP (Unilever International Schools Art Project) за 2005 год.
Мероприятие состоялось в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, где прошла выставка детских художественных работ, принимавших участие в проекте. Были вручены награды участникам проекта, чьи работы вошли в тройки лучших от России и Украины. Российский экспертный совет возглавлял известный художник Никас Сафронов. Он тепло поздравил финалистов с победой и выразил надежду, что участие в проекте станет для них серьезным стимулом для дальнейшего творческого роста.
Международный детский художественный проект UISAP, организованный компанией Unilever и всемирно известной лондонской арт-галереей Tate Modern, стартовал в 2001 году. Его цель – дать возможность детям из разных стран выразить свое видение мира, креативность, творческую и жизненную энергию. Каждый год организаторы конкурса задают новое направление детскому творчеству. Тема 2005 года звучала как «Conceal and Reveal: inside out» – «Шиворот-навыворот: подлинное и выдуманное». Международное жюри под председательством известной британской художницы Рейчел Уайтрид (Rachel Whiteread) признало лучшей российской работой картину «Невыразимая двойственность человека», представленную школьницей из Санкт-Петербурга С. Ахуновой.