Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Игла для журналиста

Не испытывая какой-то особой личной симпатии к компании или ее сотрудникам. Причина элементарна: журналисты лояльны к структуре, с которой им выгодно работать. Простой способ увеличить лояльность журналиста — организовать поступление инсайдерской информации. Речь не идет о корпоративных новостях (покупка активов, выход на новые рынки и т. д.) Здесь эксклюзивность скорее вредна: кто-то, конечно, будет благодарен, зато другие издания воспримут “зажимание” информации как некорректное поведение. Инсайд — информация о деятельности других компаний, их планах, проблемах. Получить ее несложно: нужно более активно пользоваться сведениями, полученными от знакомых, партнеров. Иногда полезен и мониторинг открытых источников: из зарубежных СМИ, например, достаточно часто можно получить информацию о планах компаний в отношении российского рынка.

Еще одним действенным решением выступает создание аккумулятора инсайда, каким, в частности, является раздел “Слухи” на сайте Finam.ru. Далеко не вся приходящая информация публикуется на сайте, значительная ее часть просто отдается в СМИ.

Основа модели: ищи, анализируй на адекватность, прогнозируй последствия и отдавай. Результат: резкий рост числа обращений за комментариями, то есть расширение присутствия компании в информационном поле, рост ее значимости в глазах клиентов. Основные ограничения: каждый инсайд идет только в одно издание.

Следующий эффективный подход: делайте работу за журналиста. Пишите не пресс-релиз, а статью. Рядовые корпоративные новости (итоги за период, новые услуги) не интересуют печатные СМИ, но их можно распространить через Интернет. Здесь вычурные релизы в американском стиле или явно рекламные материалы просто не работают. Если же текст сделан именно как статья, число его публикаций на различных сайтах возрастает в 5-7 раз. Как правило, это несколько миллионов пользователей, которые могут получить информацию о новой услуге. Основа модели: плохих СМИ не бывает. Даже публикация на малоизвестном региональном сайте может обеспечить компании несколько новых клиентов.

Комментируйте все — еще один основополагающий принцип формирования лояльности журналистов к компании, в которой вы отвечаете за связи с прессой. Если они знают, что могут получить у вас быстрый и качественный комментарий по любому поводу, будут обращаться именно к вам.

Владислав Кочетков
пресс-секретарь инвестиционной компании “Финам”


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте