Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Супермаркеты борются за рекламу в торговом зале

В частности, сеть Coles готовит к запуску национальную телевизионную сеть Coles TV. В декабре компания завершила тестирование сети, которое показало увелдичение продаж для 40 брендов, принимавших участие в программе.

Объемы продаж основных продуктов, таких как молоко и хлеб, увеличились на 5-10%.

Некотрые эксперты отрасли считают, что реклама в магазинах сможет приносить сетям супермаркетов до 25 млн дол с каждых 100 магазинов. Поэтому Woolworths, который в прошлом году не проявлял заинтересованности к внутримагазинному телевидению, на днях заявил о рассмотрении возможностей создания видео-сети. По словам представителей компании, сеть будет напоминать модель Coles, но не будет полностью идентичной ей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте