Горячие темы на «Золотом ПРОпеллере»
- 2 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На волне возникновения все новых и новых терминов, которые пытаются отразить те изменения, которые происходят сейчас в области маркетинговых коммуникаций, «Маркетинг вовлечения», как термин заменяющий «Маркетинг приглашения», достаточно новый.
Очевидно, что «Маркетинг вовлечения» более адекватно отражает активно обсуждаемые сегодня тенденции: границы между отраслями коммуникаций стираются, уже невозможно поделить то, что мы делаем, на рекламу, медиа, БТЛ или ПР. В основе всего - идея, доставленная тем людям, которые ее должны услышать.
Именно такие идеи последних 2-3х лет на живых примерах со всего мира продемонстрирует Иветта Деликатная, генеральный директор Talan Group, в своем докладе «Маркетинг вовлечения. В картинках и историях» на Пятой Международной конференции "Формула BTL: Опыт и технологии" в рамках Четвертой Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер". Доклад составлен на основе материалов Патрика Колистера, владельца Won Report.
Справка:
В Talan Group входят relationship marketing агентство Talan Proximity, trade & consumer promotion агентство Clever Force и PR -агентство Pleon Talan.
"Золотой PROпеллер-2006" - это крупнейший в Украине профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Организатором конкурса является агентство VIP-Media, соорганизаторами Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) и Украинский BTL-Клуб.
"Золотой PROпеллер" является официальным партнером аналогичного российского конкурса "Серебряный Меркурий", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинговых услуг.
Всемирный ежегодный рейтинг Won Report основан на количестве и качестве полученных агентствами наград в сфере непрямой рекламы на различных мировых и региональных фестивалях.