Реклама ради независимости
- 28 апреля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одно из самых известных агентств на рынке рекламы в играх, Double Fusion, сообщает о заключении многолетнего партнерского соглашения с молодой девелоперской компанией Trilogy Studios из Санта-Моники, Калифорния. Необычность этого договора в том, что разработчики обещают изначально проектировать свой дебютный тайтл таким образом, чтобы он стал образцово-показательным франчайзом c рекламными посланиями, органично внедренными прямо в концепцию. Можно предположить, что речь идет о чем-то средним между так называемыми "рекламными играми" (advergames), где продвигаемый бренд является основой всего, и привычным продукт-плейсментом. Подробности пока не сообщаются, о самой игре информации тоже почти нет - известно только, что это будет амбициозный ролевой шутер на движке Unreal, разбитый на эпизоды по примеру SiN Episodes. По всей видимости, планируется цифровая дистрибуция - по крайней мере, в дополнение к обычной.
Trilogy Studios основана летом прошлого года тремя ветеранами индустрии - бывшим вице-президентом Vivendi Universal Майклом Полом (Michael Pole), который ранее 7 лет трудился в Еlectronic Arts, и двумя бывшими сотрудниками EA Los Angeles: Риком Джиолито (Rick Giolito) и Марком Скаггсом (Mark Skaggs), первый из которых работал над серией Medal of Honor, а второй - над многими известными стратегиями, начиная еще с тайтлов от Westwood. Команда намеревается делать инновационные тайтлы для РС и консолей, оставаясь при этом независимой от издателей и венчурных инвесторов. Возможно, этому помогут именно рекламные технологии.
Максим "McSim" Донских