Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фестиваль рекламистов открылся по-деловому

Известная поговорка гласит – как посеешь, так и пожнешь. Так что если судить по тому, как проходила церемония открытия XI Фестиваля «Диалог – 2006», то итоги этой встречи должны быть многообещающими. Во всяком случае, таким было начало фестиваля. Оно сразу настроило участников на деловой лад. На этот раз организаторы обошлись без знакомых и уже изрядно поднадоевших атрибутов, которые обычно сопровождают любые торжественные открытия. Они не резали ножницами красной ленточки, не запускали в небо воздушные шары, а просто пригласили всех в Большой зал и показали фильм о десятилетней истории фестиваля. И хотя фильм длился всего несколько минут, но эффект был впечатляющим. Потому как многие из сидящих в зале нынешних мэтров рекламного бизнеса увидели себя молодыми и неопытными креативщиками, и весьма по этому поводу расчувствовались. «10 лет пролетели как один миг, сегодня мы начинаем новый отсчет, и я надеюсь, что и через 10 лет мы встретимся вместе, чтобы подвести итоги уже за 20 лет», - сказал президент Фестиваля «Диалог», глава Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

Чем пахнет реклама?

Отличительной особенностью нынешнего Фестиваля «Диалог» стал резкий запах, очень напоминающий запах типографской краски. Его сразу же улавливали все гости, приезжающие в отель Ольгино. Причину ароматов определить было нетрудно – его распространяли новенькие рекламные растяжки, которые украсили фойе и коридоры гостиницы. Но так как рекламисты - народ с юмором и за словом в карман не полезут, то они тут же высказали целый ряд предположений по этому поводу. Так, генеральный директор холдинга «ROMIR Monitoring» Андрей Милехин признался, что теперь он знает, чем пахнет настоящая реклама. И сделал предположение, что такой запах фестивалю придали спонсоры. В свою очередь, представитель рекламного сообщества Мурманска Валерий Василевский предположил, что это всего лишь презентация новой парфюмерной линии от Сергея Пилатова, своеобразный запах «унисекс», который подходит для рекламщиков любого пола, возраста и вероисповедования.

Фестиваль меняет название

В следующем году Санкт-Петербургский Фестиваль рекламы получит новое название. Он будет называться «Российский рекламный форму «Диалог». Об этом сообщил президент Фестиваля «Диалог», глава Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. По его словам, пора менять формат фестиваля, так как теперь он выходит на международный уровень. В следующем году в форуме планируют принять участие рекламисты из Китая, Финляндии, Германии и даже Саудовской Аравии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте