«Heineken» продолжает рекламную кампанию крепкого пивного бренда «Охота»
- 28 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная цель рекламной кампании - укрепить имидж бренда «Охота» и подчеркнуть его натуральное качество и крепость, достигаемые естественной выдержкой.
Главные достоинства пива «Охота» - богатый, насыщенный вкус и крепость, получаемые, благодаря длительной выдержке, поэтому высокое качество и натуральность этого пива очевидны с первого глотка.
На этом построена основная коммуникация ролика «Плотина»: качество пива «Охота» столь же убедительно и так же быстро проверяется, как и крепкая плотина, которая выдерживает мощный натиск бурного водного потока. Люди, построившие плотину, уверены в результате своего труда так же, как и в качестве любимого пива «Охота».
«Съемки оставили массу ярких впечатлений. Мы выбрали одно из самых живописных мест в Турции, Мармарис. Оно, на наш взгляд, очень подходило для воплощения креативной идеи ролика – показать укрощение водной стихии человеком, построившим плотину. Идея ролика о связи качества пива и качества работы понятна, так что мы надеемся, что ролик найдет отклик у зрителей и число поклонников крепкого пива «Охота» станет еще больше», - заявил Директор креативной группы «Publicis United» Тим Браун, координировавший съемки.
Рекламная кампания стартовала в апреле 2006 года.
Описание ролика:
Компания: Heineken
Бренд: Охота
Название: Плотина
Хронометраж: 30 секунд
Место съемок: Турция, Мармарис, Москва (product demo)
Начало рекламной кампании: 4 апреля 2006 года
Текст за кадром:
Мы все делаем крепко и на совесть и не боимся испытаний, потому что твердо уверены в результате. И мы также уверены в своем пиве. С первого глотка ясно: сварено крепко и по-честному. Охота – натуральное крепкое пиво естественной выдержки. «А хорошо на природе!». «Натуральное - оно всегда хорошо». Охота. Выдержано до крепости.
Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Бренд-менеджер: Михаил Ржавин
Младший бренд-менеджер: Юлия Соболева
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Директор креативной группы: Тим Браун
Арт-директор: Игорь Чибиляев
Копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Младший менеджер по работе с клиентами: Мария Логвиненко
Продюсер: Ксения Кузьмина
Buzz production (производственная студия):
Продюсеры: Георгий Рюмин, Мария Драгомиретская