Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Алко-Холл» выпустит «Йад» со вкусом калбасы

При выборе названий заказчик - московская фирма ЗАО «Алко-Холл» - делает ставку на вошедшую в моду альтернативную орфографию. Так, в серии представлены «Йад калбасный», «Йад опильсинавый», «Йад минтолавый», «Йад йаблака».

О том, что жители ruсского интернета давно пользуются подобной лексикой, а стиль уже назвали «падонкаффским» слэнгом, известно. «Йад» - очередной пример выхода эпидемии за рамки сети. Создатели брэнда подхватили тенденцию переноса интернета в реальную жизнь, начатого еще Масяней. Интересно, что под такой торговой маркой («Масяня», «Масяня MIX») также выпускались слабоалкогольные напитки.

Татьяна Чистова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте