АКАР провел пресс-конференцию «Дети и Реклама. Опыт России».
- 27 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пресс-конференцию открыл Президент Ассоциации Коммунимкационных Агентств России – И. Р. Янковский, а свои материалы представили: Член совета АКАР, Президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» - А. В. Митрошенков; директор общественных связей Первого канала – И. Ю. Буренков; Заместитель генерального директора ROMIR Monitoring по качественным исследованиям – О. Т. Мельникова; Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1» - Д. С. Бадалов и директор агентства «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» - В. Л. Вайнер.
Свои точки зрения на проблемы детской рекламы в России высказали: Советник Аппарата Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы Российской Федерации – Волкова Н. Л. и Исполнительный директор «РусБренд» - Дженнифер Галенкамп.
Участники пресс-конференции поблагодарили АКАР за проделанную работу и согласились с предложением президента Ассоциации продолжить сотрудничество в этом направлении.