Lowe Adventa для «Тинькофф»
- 27 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее разработкой творческих концепций продвижения бренда занимался маркетинговый департамент компании «Тинькофф». В конце 2005 года компания «САН Интербрю» провела тендер на креативное обслуживание бренда, победителем которого стало творческое агентство Lowe Adventa.
Первые два ролика - «Часы» и «Драгоценности» - из новой рекламной кампании были запущены в эфир российских телеканалов 17 апреля 2006 года. Это первая рекламная кампания, разработанная для данного ультрапремиального бренда в условиях БЛИЖ (без людей и животных). Концепция новой кампании сохранила уже созданные ранее ценности бренда «Тинькофф» - он индивиуален, успешен, провокационен, ярок. «Метафора, построенная на игре вокруг имени бренда, позволяет сделать его образ более ярким и осязаемым. Использованный художественный прием, в данном случае - персонификация – усиливает утверждение о том, что «Тинькофф» - уникален. Отчаяние женщин от его потери – лучшее тому подтверждение, т.к. им нужен он сам», - такова творческая концепция, разработанная командой Lowe Adventa для новой кампании.
«Мы надеемся, что несмотря на законодательные ограничения рекламы пива, нам удалось сохранить особенный имидж бренда и придать ему новый шарм», - говорит директор отдела по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Романенко.
Lowe Adventa работает с «САН Интербрю» уже более пяти лет. За время совместной работы, российскому рынку были представлены рекламные кампании брендов: «Клинское», «Сибирская Корона», «Толстяк» и др. В 2005 году, агентство впервые разработало для российского рынка рекламную кампанию для премиум-бренда «Stella Artois» (до этого с брендом работало агентство Lowe London).
SUN Interbrew Limited является второй по объемам продаж пивоваренной компанией в России и лидером рынка на Украине. Компания была образована в 1999 г. в результате стратегического партнерства InBev, ведущего производителя пива в мире, и Группы САН, работающей в регионе с 50-х годов ХХ в. и в пивоваренном секторе России и Украины с начала 90-х годов ХХ в. В настоящее время InBev принадлежит почти 100% акций SUN Interbrew. Производственные мощности компании расположены в 9 городах России и 3 на Украине. Компания имеет собственную дистрибуторскую сеть.
Основные марки пива Компании – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Клинское», «Сибирская корона», «Тинькофф», «Т», «Толстяк» и «БагБир» в России и «Стелла Артуа», «Бекс», «Черниговское», «Рогань», «Янтарь» и «Таллер» на Украине.