Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пилотаж для АСД

Константин Щанкин, бренд менеджер АСД: "В нашем новом продукте сочетаются два ключевых фактора: агрессивность, заложенная уже в названии FLOP! и безопасность - в основе продукта синтетический аналог природного инсектицида “далмацкой ромашки” (перетрум). В роликах удалось это полностью реализовать!"

Продукт принадлежит к последнему, пятому поколению инсектицидов, поставляется потребителям сразу во всех удобных формах (от фумигатора до аэрозоля) и призван заменить устаревшие марки.

Креативное решение строится на серии (7 роликов!!!) предупреждающее население о массовом вылете комаров. Медиа решение: выход роликов-анонсов в опережение сезона на канале СТС.

Флоп!- это оружие бьющее на поражение! Оружие которое женщина берет в руки чтобы защитить свой дом. Владислав Щепин, режиссер ролика: "Огромное значение в роликах FLOP! играет звук - добрая песенка, которую женщина напевает заряжая оружие - это хит, это сильный образ принципиально новый для рекламы, который мы взяли из "большого кино".

Креативная концепция и производство - студия PILOTAZh
Креативный директор - Владислав Щепин
Оператор-постановщик - Константин Багаев
Художник-постановщик - Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина
Звукорежиссер - Стас Карякин
Медиапланирование - Юлия Устинова (РА ProMedia)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте