Пилотаж для АСД
- 27 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Константин Щанкин, бренд менеджер АСД: "В нашем новом продукте сочетаются два ключевых фактора: агрессивность, заложенная уже в названии FLOP! и безопасность - в основе продукта синтетический аналог природного инсектицида “далмацкой ромашки” (перетрум). В роликах удалось это полностью реализовать!"
Продукт принадлежит к последнему, пятому поколению инсектицидов, поставляется потребителям сразу во всех удобных формах (от фумигатора до аэрозоля) и призван заменить устаревшие марки.
Креативное решение строится на серии (7 роликов!!!) предупреждающее население о массовом вылете комаров. Медиа решение: выход роликов-анонсов в опережение сезона на канале СТС.
Флоп!- это оружие бьющее на поражение! Оружие которое женщина берет в руки чтобы защитить свой дом. Владислав Щепин, режиссер ролика: "Огромное значение в роликах FLOP! играет звук - добрая песенка, которую женщина напевает заряжая оружие - это хит, это сильный образ принципиально новый для рекламы, который мы взяли из "большого кино".
Креативная концепция и производство - студия PILOTAZh
Креативный директор - Владислав Щепин
Оператор-постановщик - Константин Багаев
Художник-постановщик - Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина
Звукорежиссер - Стас Карякин
Медиапланирование - Юлия Устинова (РА ProMedia)